🔊  Увага, про це дуже  ВАЖЛИВО знати !!!   Платформа приймає файли «Cookies» | Політика на обробку Ваших персональних даних тут.  На всіх майданчиках встановлений 'Google - перекладач' ((( обов'язково увімкніть 'Java Script' ))) для перекладу сайтів на читабельну мову.  Весь матеріал на інтернет-майданчиках має ознайомлювальний характер. І для більш якісних перекладів іноземних текстів на інтернет платформі IINDONLINE рекомендується використовувати професійний інструмент для перекладів іноземних текстів.

Пошук

2 CP/V/L



Когда я начал рифму применять




Человек не может быть социальным животным, поскольку является личностью от самого своего рождения. А человек, принявший, всем сердцем... Господа Бога Иисуса Христа: становится, личностью, рождённою.... свыше.


Андрєй А.М.


Когда я начал рифму применять, так: это было для меня 'явлением' знакомым ( •‿• ).

Поскольку в юности своей, я в это кратко погружался.

((( i )))  Это происходило во времена событий, на которые я никак не мог повлиять. И в это время, одним утром: я начал рифмой в мыслях трактовать один забавный эпизод. Ну, и когда решил в блокноте это записать. Так, в этом... толком, ничего не вышло 😊.

И у меня само собой вдруг стала рифма получаться.

Спустя, примерно?, двадцать лет.

Когда я начал в Интернете делом заниматься.

Я начал рифму в текстах применять, после знакомства с одной притчей.

В которой изменил слова, добавив нижние три строчки:





Долго шёл рыцарь по пустыне и его мучила жажда.

Наконец, он вышел к озеру и увидел у озера дракона.

Три дня и три ночи сражался рыцарь с драконом, пока оба не упали без сил.

И тут, дракон спросил у рыцаря:

- «Рыцарь, а ты чего, хотел то ?»

- «Воды попить», ответил рыцарь.

- «Ну, так и пил бы...», ответил дракон.

Чуть, сил набравшись, встали оба 😊.

И, стал дракон служить... во всем: рыцарю - тому.

А, рыцарь стал, любить дракона - как самого себя.


Фильм о «Драконе» я смотрел: не ...раз.

В котором часто узнавал себя, и с удовольствием сменил бы в нем сюжет: как это сделал в притче о «Драконе» ツ.


Затем 'принцесса' стала нравиться.

Со временем сменились предпочтения мои ( •‿• ).

 И начал я истории особым образом писать.


Знакомство с притчей для меня на самом деле вышло неслучайным.



Ведь я тем днем столкнулся в Интернете с клеветой, которую в народе фейком называют (•_•).

Тогда я стал свой гнев с «Драконом» в притче усмирять, которая пришла на мой почтовый адрес электронный ✉.

И дальше приведу для Вас в оригинальном виде часть своего рассказа, который в Интернете в это время начинал публиковать.


Это моя история о том, как я создавал себе фамилию|имя, и начал становиться сам.



Повествование содержит в себе: графические элементы, рифмы, образные выражения; создано в художественном стиле и носит познавательный характер.

Отчасти, это откровение мое, произведение искусства моего.

И я от всей души благодарю, Всех Тех - кто мне способствовал в создании этого шедевра.

«Когда чему-то уделяешь время, оно становится большим»))).

Каждый человек по своему прекрасен, уникален и неотразим.

И я не знаю ни кого, кто бы не подходил под это описание мое. Ни близкого, ни дальнего мне человека: со всевозможными в наличии, достатками и недостатками, которые в природе только существуют.

Бытует мнение, что «слово» важнее то, что было ранее произнесено.

- Так для меня ... , ни менее важны, последующие в этой связи фразы.

Или вот взять, к примеру,такой еще один вопрос:

«Что было прежде ... , курица или яйцо?».

- Так тут я думаю, что: и то - и другое, без друг друга ... , друг другу в чем-то уступают.

И вот, такая фраза, между тем:

«Не место красит человека, но человек место».

- И здесь, по моему: намного лучшим есть, когда и человек и место - друг друга красят на Земле

Я родился вторым ребенком в прекрасной любящей семье. И у меня было счастливое,и замечательное детство.

Я и теперь живу в прекрасной любящей семье и абсолютно счастлив.

Да, и сам термин слова для меня «семья» - стал означать намного больше для меня.

И к этому понятию уже я отношу, буквально все, с чем в жизни я соприкасаюсь - то ли реально, то ли виртуально (online|offline).

И если это может показаться «странным»... . Я называю это «мировым» ))).

На счастье тоже я свое смотрю, оригинально.

Одно время я как будто пребывал в поиске его.

А потом настал момент, и стал уже я понимать: что счастье - это то, что окружает человека в его жизни от самого рождения.

Оно бывает разным, по разному воспринимается людьми.

А то и вовсе может не замечаться нами.

Счастье - это способность видеть, слышать, ощущать, для себя во всем удобство / благодать.

И чтобы это понимать, достаточно лишь быть внимательным к себе порой.

Тогда и счастье можно углядеть.

В пределах, возраста 11-19 лет, я начинал взрослеть по своему мужать. И для меня открывалась жизнь в которой я и стал, похоже что искать, счастие (счастье) свое.

К 22 годам, я жаждал самореализоваться. И ничего такого, с этим у меня не получалось.

Когда я был совсем ребенком, ходил я в ясли, детский сад. И одним днем, во время детского дневного сна (тихий час у малышей), наверное, не все детишки спали.

Лично я, мастерил тогда из медной проволоки крючки для рыбной ловли, и что-то предвкушал в дальнейшем, в этом для себя.

Свои изделия считал я настоящими. Ведь, настоящего крючка - в глаза не видел, не держал.

И делал я их в небольшом количестве. Похоже, что не только для себя.

Тогда на это меня вдохновила одна из игр, в которую мы в садике играли. И мне хотелось это ощутить по взрослому уже.

А примечательным, вот в этом, было то ... .

Что после этого, с годами, у меня происходило много удивительных историй с рыбным началом для меня.

** Чуть позже отец научил меня рыбачить.

И временами, мы увлекались этим с ним.

Это занятие пришлось мне по душе.

И таким образом я начинал знакомиться с природой, уже по ближе для себя.

Наверное моей первой пойманной рыбкой, была красноперка или верховодка. Очень маленькая рыбка.

А со временем, я ловил ее по разному: разным способом, и в разных местах.

За это время моим уловом были: бычки, ерши, окуни, пескари, караси, линьки, налимы, вьюны, тарань, лещи, щуки, судаки, карп, толстолобик, белые амурчики. И даже раки, ловились на крючок не раз. И это было «клевым» для меня)).

При этом всем, я не был рыбаком).

А рыбы было много, потому: где есть внимание, любовь - там много и всего.

Все случаи с рыбалкой, для меня полезны были познавательны.

Вот, например, один такой был день.

Мне было девятнадцать лет тогда.

И тем прекрасным днем я перенимал определенный навык, в одном рыбацком деле для меня.

Мне было очень интересным один метод ловли рыбы испытать.

Да, все не приходилось, как-то.

И вот настало время, для такого случая тогда.

Дело было ранней весной.

Я встретился, в одном лице), с приятелем моим, товарищем и другом.

И мы направились в определенные места для ловли таковой.

По началу, нам ничего не улыбалось там.

Не находили в том, мы интереса своего. И наше предприятие больше походило, уже на некий выхлоп холостой.

Мы разожгли костер, поговорили, подсохли малость.

И приняли решение возвращаться по домам.

По ходу, мы все еще в рыбалке были интересом для себя, и наблюдали за всем происходящим на воде.

Я делал выводы свои касательно рыбалки этой.

И мне казалось это дело не интересным, вовсе.

И вот, на выходе прямой дороги к дому, я вдруг приметил признак для себя один.

В котором наставлял меня приятель.

И судя по тому, что видел я тогда ... .

В том было нечто, стоящее для меня.

Тихим образом я занял нужную позицию; приготовил снасть свою (орудие для лова); и был готов для совершения улова своего)).

Я вел себя тогда искусно, "по мастерски", можно сказать.

Как будто бы я этим делом занимался, имея навык в прошлом.

А получалось так, что навык свой я получал - спонтанным образом своим, по ходу моему.

Товарищ мой на берегу, меня тогда стал поджидать.

А может быть, чем-то таким, тоже занимался.

Сколько я времени провел, в той для меня позиции - не знаю ... , точно не скажу.

Быть может - час, а может - полтора. Влюбленные ведь времени не замечают).

А я тогда, хотя и кратко, влюблен был в это увлечение мое.

Душой и телом, так сказать.

Время от времени, мой друг окликивал меня с определенным интересом.

А я был во внимании своем.

Чего тогда я ожидал, мне по большому счету, было неизвестным. Там было глубоко, и дна не видно было.

И я судил о том своем, по шевелению камыша тогда (растительность. такая).

На мне были высокие сапоги - «заброды» называются.

И я стоял на глубине, в рост ног моих (около, 80 см), почти не шевелясь.

То на двух ногах стоял. То на одной - то на другой. И старался лишнего движения не создавать.

Тогда у меня была, наверное, единственная возможность опробовать свой инструмент на деле.

И я старался делать это безупречным образом своим, насколько получалось у меня.

Орудие для лова было у меня, со вкусом изготовлено.

Даже абстрактно, в чем-то, я бы сказал.

По творчески, как будто или по дилетантски. И мне оно казалось довольно не практичным, на деле на своем.

И вот ..., когда «предполагаемая рыбка» крутился у меня под носом, и не раз).

Я и получил тогда свой первый и последний навык, в том промысле моем.

Улов мой выдался на славу. Такого «чуда» не встречалось ранее: ни мне, ни другу моему.

Это был карась ооооочень крупного размера.

И одна маленькая рыбка, в сантиметров, пять.

Такое "приложение" вызвало во мне в минуты те, сентиментальность, и мне было реально эту рыбку жаль.

Я ощущал себя тогда: то ли дикарем, то ли туземцем, то ли варваром каким.

И мне было неловко от того перед самим собой.

Хотя и кратко.

Придя домой, и взвесив основной улов. Мне вдруг припомнился мой вес, в котором я рождался.

Те данные почти сходились в весе, с примерной разницей, 100~200 грамм.

И тогда, одно из двух, могло быть ложным или искаженным):

- либо механические веса были неисправны этим днем;

- либо что-то я вообразил и округлил, в подсознании моем)).

Вес рыбки той, чуть не дотягивал до вес, в четыре килограмма шестьсот грамм.

А в ходе ее чистки оказалось, что это была самка карася, с икрой.

Это и было для меня подспорьем, в переоценке ценности в такой рыбалке для меня.

В то время я начинал уже о большем, и «дальше» думать для себя.

Я становился, что ли ..., более сознательным уже.

Или ответственнее, перед самим собой.

После этого улова, я разобрал свой инструмент на части, стал мастерить другой, более практичный, подходящий.

А потом, и вовсе в том оставил интерес.

Для меня приемлемы остались, такие способы рыбалки, как: ручная ловля (в детстве, часто так ловил), удочка, закидушка, спиннинг, сеть.

И интересно в этом, то: что и маленькая рыбка, и большая - всегда есть в радость для меня.

Тогда я совершал, очередной свой шаг для личностного роста моего.

И вскоре мне предоставилась, еще одна возможность, которой я не ожидал.

Там, тоже проявил я свой характер, волю.

И это было для меня - ни менее весомым и значительным, чем та огромная рыбина, для вида своего).

Однажды (~ в 13 году), я как-то захотел, посмотреть на такую рыбку для вдохновения своего.

И я зашел на видеоканал YouTube, и просмотрел с десяток видеосюжетов про ловлю карасей, в большой надежде: что увижу это там.

И это тщетным было для меня.

И все же, в одном из роликов шла речь: что мол, встречаются такие караси.

И это, меня прямо духом ободрило.

Ведь, выудить такую рыбу на удилище свое - это чего-то стоит))).

И в том рассказе рыбака - одно меня смущало только.

Что в отношении геолокации своей, то место было очень далеко, в котором я поймал такую рыбу. Хотя и диким образом своим.

К слову, к сочинениям ко всяким, выдумкам таким) - я не расположен вовсе или более.

В детстве (лет до 23-х)), еще мне было это в чем-то симпатичным.

Когда считал, то нужным, и толковым для себя.

А теперь, нет краше правды для меня.

Я человек практичный, духовный, материальный.

Словом, как и все.

И мне близка своя натура, искренность, природная своя.

И к фантазиям «правдоподобным», я с пониманием отношусь.

** Сама рыбалка для меня лишь средство - инструмент самопознания себя, природы.

И в этом таинстве моем или увлечении, временами, происходили или происходят удивительные вещи для меня.

Между тем, «сам Интернет», я тоже чудом называю).

Последним разом (на время, описания моей истории), я занимался рыбной ловлей семь лет назад.

И видимо, мое влечение к этому занятию перетекло в другое русло для меня.

В другую сферу, так сказать.

Со всем приобретенным в этом навыком моим.

В другом своем, каком-то преобразовании.

А что касается «терпения», которое присуще рыбакам, и всем любителям того)).

Так мне наверное, способствовало развитие мое в детские года.

И было это, вкратце, так.

Ходил я в школу, кружки различные (шашки, аэромоделирование, музыка, пятиборье, клуб юных моряков и речников); занимался парусным спортом, боксом, атлетикой тяжелой немножко занимался; любил все ту же рыбку половить; и так ... происходило разное по жизни в те года, в чем проявлялось или укреплялось, мое терпение тогда.

Впрочем, я думаю: что терпение имел я от рождения, еще.

Когда мне было годиков до трех, и что-то бумажное мне в руки попадало (лист бумаги, газета, брошюра или буклет) - тогда, я ту вещицу измельчал, на меленькие части для себя (не целиком, наверное))).

Настолько маленькие ... , что близкие мои, родные - дивились моему усердию тогда.

А если говорить серьезно, да, по существу)).

То терпение, присуще всем.

Всем нам, всем людям на Земле, без исключения своего.

Это качество, суть жизненно необходимо нам.

В любом деянии нашем, в любом нашем действе.

И это составляющая нас.



Автор: Андрєй А.Н.
~ 2015.08.05 00:22


С тех самых пор, я начал рифму в своём слове применять ( •‿• ).

Во время обновления статьи ( 2020.08.20 ), небо на улице было затянуто грозовыми / дождевыми тучами 🌁.

Поблизости ( ~ 16:10 pm ) прогремел первый гром, а дождь на землю.... так, и не пролился, этим днем ツ.



Обо мне
Article 1 | Clickable Pictures, Videos and Links.
ORIGINE DIGITAL IINDONLINE MULTIMEDIA PICTURE





Між, іншим . . .  .


Яким би гірким не був досвід, яким би cлавним не був шлях.

Нехай наше з Вами життя стане багатшим, і більше радості нам з Вами у сучасному житті принесе ( ¬‿¬ ).



Подяка UAH
Ваша щира подяка у гривнієвому еквіваленті, за наданий інформаційний матеріал

Gratitude EUR
Your sincere gratitude in euro equivalent, for the provided informational material

Gratitude USD
Your sincere gratitude in dollar equivalent, for the provided informational material







Article 2



Політика конфіденційності інтернет-платформи IINDONLINE ( ⚖ ).



Немає коментарів:

Дописати коментар