8 CP/V/L
E-Mail Marketing
In a healthy community: where there is no place for corruption, violence, greed and theft, where a person does not think evil against another person or other communities; people willingly pay taxes to the state budget for the prosperity of their community.
В 35 лет, я впервые начал пользоваться Интернет.
И первое, что в этом ловко получалось у меня....
Так, это заводить электронные почтовые адреса на разных электронных почтовых сервисах.
И дальше приведу для Вас статью ( местами, лично мною, измененную ), которую когда-то написал Макс Хиггер ( основатель 'Smartresponder', одного из самых первых в мире онлайн сервисов для автоматической рассылки электронных писем ).
И хотя предоставленная информация в настоящее время считается устаревшей.
Основные принципы ведения электронной рассылки остаются неизменными для очень многих авторов электронных рассылок 😊.
10 Правил Грамотной Игры Почтовой Рассылки
Основные термины
1) «Почтовая рассылка» - это метод массовой доставки полезной информации, в виде электронных писем на email-адреса подписчиков. Которые, предварительно, САМИ - по своей доброй воле подписались на периодическое получение определенной информации. Подтвердив, свою подписку на рассылку писем.
2) «Подписчик» – это хозяин email-адреса ((( электронного почтового ящика ))). Который CАМ подписался на определенную почтовую рассылку, чтобы периодически получать интересующую его информацию. И, ТОЛЬКО, поэтому... он, и называется «подписчиком». Поскольку САМ подписался на рассылку, и ХОЧЕТ получать заведомо ИНТЕРЕСУЮЩУЮ его информацию.
3) «Подтверждение подписки» – это обязательный процесс. В ходе которого, подписчику после оформления подписки высылается на электронный адрес специальное письмо. В котором размещаются подсказки для подписчика, по управлению подпиской.
((( i ))) Неподтвержденная подписка является недействительной. И подписка не осуществляется, на адреса - которые не подтверждаются их владельцами.
В письмах для подтверждения подписок следует указывать: название рассылки, имя автора, данные подписчика, дату самой подписки, название сервиса для доставления писем, а также инструкции для управления подпиской.
4) «СПАМ» - это массовая рассылка электронных писем, с различной информацией на email-адреса людей. Которые, предварительно, НЕ ДАВАЛИ своего согласия на получение подобной информации. И никогда не стоит рассылать, рассылку _ тем: кто, этого, не желает.
Основные правила
Правило №1
У получателя Вашей рассылки есть только один способ оказаться в Вашем списке email-адресов - исключительно, ПО ДОБРОЙ ВОЛE ПОДПИСЧИКА.
Он должен СОБСТВЕННОРУЧНО подписаться на Вашу рассылку. И, что немаловажно: подписчику следует ПОДТВЕРДИТЬ свою подписку на Вашу рассылку.
Чтобы потом подписчику не удивляться нежданному письму от Вас 😊.
Правило №2
Подписка является сегодня действительно ЛЕГАЛЬНОЙ... только:
✔ Если email-адрес попал в список подписчиков Вашей рассылки через форму подписки;
✔ Либо через email-адрес рассылки;
✔ Либо через регистрацию с параллельной подпиской.
Note:
Форма подписки это специальный html-код c полями, в которые будущему подписчику необходимо вводить: email, и другие данные для оформления подписки.
Данный html код обычно генерируется службами почтовых рассылок, программами или скриптами для рассылок. А затем вставляются на сайты и другие интернет-ресурсы для сбора данных о подписчиках.
Email-адрес рассылки - это электронный почтовый ящик. Любое письмо, на которое автоматически производится сбор подписок: по указанному в нем email-адресу.
Регистрация с параллельной подпиской обычно представляет из себя, форму регистрации в качестве пользователя Вашего сайта. И дополнительную внизу форму, в которой может размещаться чек-бокс с полями или галочкой для заполнения формы.
((( i ))) Которая автоматически подписывает подписчика на Вашу рассылку.
И, следует, конечно... обращать, внимание.
Что, при такой, подписке... в чек-боксе ((( в обязательном порядке ))) должны быть четко указаны - название рассылки, и описание ее содержимого.
Правило №3
Рассылку Вы создаете, и выпускаете: в первую очередь... не для себя, а для будущих своих подписчиков.
Поэтому информация в рассылке должна быть ориентирована: в первую очередь, на удовлетворение потребностей Ваших подписчиков в рассылке. И должна соответствовать тематике Вашей рассылки.
О себе: не стоит, также... забывать.
При этом все должно грамотно сочетаться с решением задач или потребностей Ваших подписчиков.
И, только, так - Вас будут ценить, и Вам будут доверять 😊.
Правило №4
Почтовая рассылка – это не реклама продуктов и услуг.
Да, там может появляться реклама. И, конечно же... в рассылке, есть место для рекламы; и взаимовыгодного обмена.
Однако, рассылка 'голой рекламы' – может приводить к отпискам.
Поэтому, давайте своим подписчикам 80% полезного и бесплатного материала.
И не более 20% рекламы.
При этом, ненавязчиво... и, грамотно, составленную.
Правило №5
Выпускать рассылку следует с заявленной в приветственном письме периодичностью.
И чем реже Вы выпускаете рассылку – тем больше шансов потерять интерес к Вашей рассылке, со стороны Ваших подписчиков.
С другой стороны, очень часто выпускать рассылку - тоже не рекомендуется.
Потому что подписчикам необходимо время для усвоения Ваших материалов.
И, следует подбирать что-нибудь оптимальное... устраивающее, обе стороны: Вас, и Ваших Подписчиков.
Правило №6
В каждом выпуске рассылки указывайте название рассылки. И обязательно вставляйте Ваши персональные данные ( имя/фамилия, автора рассылки ), а также Ваши контакты для обратной связи.
Можете, указать: тираж, рассылки, и ее сайт.
Поскольку, иногда бывает важным для подписчика - иметь свободный доступ к архиву прошлых выпусков рассылки.
Архив можете завести ( при, отсутствии, такового ), на сайте или веб-страничке Вашей рассылки.
Правило №7
Не перегружайте выпуск материалами в рассылке.
В каждом выпуске давайте от 2-х, и максимум, до 4-х полезных информационных материалов.
Никогда не делайте выпуски рассылки, которые имеют объем письма ( со вложенными, файлами ) более 200 кб.
И фокусируйте внимание подписчика, ТОЛЬКО на полезных действиях для самого подписчика 😊.
Правило №8
Обязательно в каждом выпуске рассылки следите за тем: чтобы у подписчика была полная информация, и инструменты для управления своей подпиской.
Давайте Ему рекомендации: о том, как он сможет отписаться от рассылки - если она ему не нравится.
Или же, как он может отредактировать свои персональные данные в своей учетной записи, при наличии допущенных с его стороны ошибок.
И, помните: что подписчик может находиться в Вашем списке - только по своей доброй воле.
И, что подписчик вправе: ТУТ ЖЕ... отписаться, от рассылки.
Если, пожелает 😊.
Правило №9
Если подписчик подписался на Вашу рассылку: то это не значит, что он автоматически согласен получать от Вас.. и, ДРУГИЕ - Ваши, рассылки.
Учтите, что у человека был изначальный интерес к определенной информации.
И он доверил Вам свой электронный адрес для того: чтобы получать от Вас информацию, ПО ТЕМЕ СВОЕГО ИЗНАЧАЛЬНОГО ИНТЕРЕСА к Вашей рассылке.
В случае, если Вы создали новую рассылку, Вы можете в старой рассылке поделиться c подписчиком этой новостью.
Или сразу же проинформируйте Вашего подписчика, что он может получить от Вас: и другой полезный материал, при оформлении другой подписки.
Для ведения Ваших рассылок, используйте только качественное
Либо
Note: ))) Которые по-умолчанию технически позволяют соблюдать: многие из перечисленных в
И, тогда 'Е-mail Marketing' будет радость с пользой приносить: Вам, и Вашим подписчикам 😊.
Між, іншим . . . .
Nо matter how bitter was the experience, no matter how glorious was the way to go.
Let our life with You become richer, and bring more joy to us with You in modern life ( ¬‿¬ ).
|
|
|
Як і розділ 'NEWS', який створювався мною протягом кількох років.
Article 8
Політика конфіденційності інтернет-платформи IINDONLINE ( ⚖ ).
Немає коментарів:
Дописати коментар