🔊  Увага, про це дуже  ВАЖЛИВО знати !!!   Платформа приймає файли «Cookies» | Політика на обробку Ваших персональних даних тут.  На всіх майданчиках встановлений 'Google - перекладач' ((( обов'язково увімкніть 'Java Script' ))) для перекладу сайтів на читабельну мову.  Весь матеріал на інтернет-майданчиках має ознайомлювальний характер. І для більш якісних перекладів іноземних текстів на інтернет платформі IINDONLINE рекомендується використовувати професійний інструмент для перекладів іноземних текстів.

Пошук

6 CP/V/L



В начале, было, слово... или, подобие, его.




На початку було Слово, і Слово було в Бога, і Слово було Бог.

Якби цього, не було.

Нічого б зовсім не було ( •‿• ).



Андрєй А.М.




В 28 лет я впервые устроился на официальную работу.

На которой я уволился, получив полноценную зарплату за четыре дня.

С 2004-го по 2006-й г.г., я начинал осозновать: что не смогу работать в найме у людей, какими бы способностями на самом деле я не обладал.

30 ноября 2006-го года коррумпированное правительство моего государства преступным образом вторглось в мою личную жизнь.

Подробности, см. здесь ( моє звернення до ДБР України 2023.11.01 ).

Note: )))  Сделав из меня человека с инвалидностью IIне рабочей группы ( подробности, см. здесь, здесь, здесь, здесь или здесь ).

Над которым, законным и преступным многолетним образом, коррумпированное правительство украинского государства продолжало издеваться ( здесь ).

Нехтуючи, Конституцією України, яка запевняла:

Держава має забезпечувати рівень життя, не нижчий від прожиткового мінімуму, встановленого законом. І якщо українець втратив працездатність, то має отримувати виплати, розмір яких не буде нижчим за мінімум. Згідно з принципом прав людини за приписами статті 3 Конституції України на державу покладено обов'язок забезпечувати захист та здійснення конституційних прав громадянина на соціальний захист, на достатній життєвий рівень для особи і її сім'ї. 3.1. За приписами частини третьої статті 46 Конституції України у взаємозв’язку з приписами її статей 1, 3, 8, 21, 28, 46, 48 законодавець має визначати юридичне регулювання так, щоб пенсії, інші види соціальних виплат та допомоги, що є основним джерелом існування, забезпечували рівень життя, не нижчий від прожиткового мінімуму, установленого законом. Соціальні виплати для певних категорій осіб, як основне джерело існування, є базовими формами соціального захисту, зокрема вразливої людини, від бідності, тобто гарантованим на конституційному рівні мінімальним соціальним захистом, який держава зобов’язана забезпечувати безумовно ( подробиці, дивіться тут: https://ccu.gov.ua/storinka-knygy/448-pravo-na-dostatniy-zhyttyevyy-riven#:~:text=%D0%97%D0%B3%D1%96%D0%B4%D0%BD%D0%BE%20%D0%B7%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%BC%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%20%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8,%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%20%D1%96%20%D1%97%D1%97%20%D1%81%D1%96%D0%BC'%D1%97. | 4.4.8. Право на достатній життєвий рівень | Конституційний Суд України ).



Прошло чуть более десятка лет.


Я снова начинал искать работу.

И стал писать, по электронной почте 'Gmail', письмо... в одно, из близлежащих, предприятий.

В котором выражал желание трудоустроиться на постоянной или временной основе. Поскольку деньги в край необходимы были для меня, и я готов был в найме выполнять любую черновую для себя работу.

Письмо неоднократно переписывал, отправил адресату наилучший вариант.

Оригинальный текст, не правил, и не изменял.... за исключением, персональных, данных:

Здравствуйте ✉.

Мне сорок один год. И я хотел бы подобрать работу. На постоянной или временной основе с достойной платой за свой труд.

Из документов: трудовой книжки у меня нет; военный билет есть, и атестат _ о полном среднем образовани есть; паспорт, и свидетельство о рождении в наличии.

Это, все... что я бы мог вам предоставить при необходимости такой.

Живу на *****. "Там же", и... родился ).

О вас: узнал, из Центра занятости. И, единственное, что в этом было... релевантным для меня. Так, это _ заработная. плата, которую вы платите техническим специалистам.

И, я хотел бы... что-то, приблизительное, получать. И, начинать... готов, с азов.

Специалистом, не являюсь. В обучении, со школьных лет... не пребывал. И, с этим... вряд ли _ что: получиться. Однако, все... возможно _ для меня. И это может быть не исключением :).

P. S.  Если хотите, можете не отвечать мне на мое письмо. Поскольку, мне... и, самому... немножечко, не ловко. В, таком-то, возрасте... об этом, хлопотать :).

И, я, конечно... буду, Вам, признателен. За дельный, Ваш... какой-нибудь, совет. Что, может, вовсе... не касаться, Вас; и, предприятия, Вашего.


С уважением, Андрей Андрей.

Ответа, доброго, не получил.

И отсутствие ответа на моё письмо, было для меня ответом.

Поскольку знал, наверняка... что дресат, моё письмо ✉ прочитал.

Ну, а со временем, я узнал: что в предприятие, желанное, без блата и знакомства... при всём моём, желании, нельзя было попасть ( •‿• ).

И, вот.. что, примечательным, в том: вышло, для меня.

После, отправки... электронного, письма ((( по тексту выше ✉ ))).

Note: )))  Через почтовый электронным сервис GMAIL.

В течении: двух или трёх секунд.

В миг, отключился, в моём доме ( Украина, г. Херсон, Корабельный район, шестиподъездный девятиэтажный дом 🌆 ) электрический свет.

А, вместе, с этим: оборвался, доступ, к сети Интернет 📶 🌏.

В расположенных, по близости домах ((( 5-ти, и 9-ти этажные здания )))... света, тоже, не было ( •‿• ).

И это не было случайным совпадением обстоятельств для меня.... поскольку, многие события в моей личной жизни, необъяснимым для меня образом происходили в унисон, с происходящими событиями во внешнем мире.

Подобно, погодному, со мной резонансу... который чудным и необъяснимым образом со мной происходил 🌈 🌁 🌇 ☁ 🌅.

Свет, подключили... поздно, вечером.

О чем, узнал: от матери моей 👱.

И, этим, вечером: произошла серъезная поломка.

Подобие, которой.... будет вновь повторяться ( см. здесь или здесь ).

Затем я познакомился с компанией 'Tiens' ( см. Тяньши ).


И это был очередной мой шаг, в моём стремлении трудоустроиться .


Потом работу для себя нашел, где ровно месяц потрудился.



Работал, в день, и ночь /.

Помимо... праздников, и выходных ( •‿• ).

Работа адская была, а в воздухе металл летал.

И мог бы пару месяцев еще работать, кабы условия труда не подвели.


Следы от ожога, расплавленным чугуном / 2016.12.29
До получения ожога, собирался увольняться.

О своём намерении рассказывал своему бригадиру, с которым не ладились отношения на чугунном заводе в литейном цеху.

Во время разлива расплавленного чугуна, с нерадивым бригадиром, стоял у разливочной формы.

Грунт, в разливочной форме для расплавленного чугуна, оказался влажным.

Note: )))  О чём прекрасно знал, мой бригадир, с многолетним стажем работы в литейном цеху на чугунном заводе.

И расплавленный чугун пропалил мою хлопчатобумажную одежду.

Ну, а затем.. сгорел старый электрический мотор на моём трудовом участке в литейном цеху на чугунном заводе.

((( i )))  Перед сгоранием электрического мотора на моём участке в литейном цеху, ко мне подошёл знакомый приятель.... который разместился, во время своего перерыва, возле электрического щита на моём участке работы в литейном цеху. И облокотившись ((( то ли.. случайно, то ли... нарочно ))) стулом об дверцу электрического щита, на производственной линии произошло короткое замыкание, и вышел из рабочего строя ветхий электрический мотор.

Моя заживающая рана на шее, и мой характер поведения в литейном цеху начинали настораживать безответственное руководство чугунного завода.

Во время выдачи зарплаты всем работникам чугунного завода, руководство завода приняло решение меня уволить... возместив, сгорание старого электрического мотора, платой из моей зарплаты.

Чего, не стал... я обговаривать.

Поскольку не желал, конфликтовать, с безответственными людьми ( •‿• ).

И был рад, обрезанной зарплате, которую я получил 💰.

Подобные стечения обстоятельств, со мной происходили, позже... в трёх местах: работа на производстве топливных брикетов - 1 день; работа ночным клинером, в торговом центре - 1 месяц; работа сборщиком на производстве пластиковых окон - 7 месяцев ((( в день, и в ночь ))).

В последних двух местах, я увольнялся сам.

Зеленый кузнечик на производстве в Цеху / 2017.07.27 / 08:15 Реконструкция мусорного ящика; Hand made; сделано с любовью / 2018.02.23

Note: )))  Кузнечика увидел на своем рабочем месте в первый или во второй день работы на оконном заводе 'OSNOVA' ). Рабочее место старался держать в чистоте, во время моей смены на работе оконного завода; коробку для муссора сам мастерил ( •‿• ).

И в этом счастье было для меня.


Так, начинал я понимать: что не могу работать в найм.



Вернулся снова в глобальную сеть Интернет 📶 🌏.

И начал больше времени уделять интернет платформе IINDONLINE.




Обо мне
Article 1 | Clickable Pictures, Videos and Links.
ORIGINE DIGITAL IINDONLINE MULTIMEDIA PICTURE



When You devote Time to something, it becomes Great / image12
     





Між, іншим . . .  .


Во время публикации первой версии данной статьи ( 2017.01. 28 ), правительство Украины решило увеличить людям минимальную зарплату.

Моя первая большая зарплата ((( после изъятия стоимости нового электрического мотора для чугунного завода ))), соответствовала минимальной зарплате, установленной в моём государстве 2017 года.

Во время обновления данной статьи ( 2020.08. .. ), в Украине снова начали зарплату повышать. И во всех местах, где доводилось мне работать: людям предоставлялись безобразные условия человеческого труда .


Яким би гірким не був досвід, яким би cлавним не був шлях.

Нехай наше з Вами життя стане багатшим, і більше радості нам з Вами у сучасному житті принесе ( ¬‿¬ ).


Фрагмент із моєї біографії:





Подяка UAH
Ваша щира подяка у гривнієвому еквіваленті, за наданий інформаційний матеріал

Gratitude EUR
Your sincere gratitude in euro equivalent, for the provided informational material

Gratitude USD
Your sincere gratitude in dollar equivalent, for the provided informational material







Article 6


Політика конфіденційності інтернет-платформи IINDONLINE ( ⚖ ).



Немає коментарів:

Дописати коментар